About the studio "AnnaWetBoots"

IP Subbotin Andrey Viktorovich

+79118381477

INN 782021388363
OGRNIP 320784700152703

                                                                                                                                                           Terms of use.

This Agreement defines the terms of use by the Users of materials and services of the site www.annawetboots.com (hereinafter referred to as the "Site").

1.General conditions

1.1. The use of materials and services of the Site is governed by the norms of the current legislation of the Russian Federation.

1.2. This Agreement is a public offer. By accessing the materials of the Site, the User is considered to have acceded to this Agreement.

1.3. The Site Administration has the right to unilaterally change the terms of this Agreement at any time. Such changes take effect in 3 (three) days from the date of posting the new version of the Agreement on the website. If the User disagrees with the changes made, he is obliged to refuse access to the Site, stop using the materials and services of the Site.

2. Obligations of the User

2.1. The user agrees not to take actions that may be considered as violating Russian law or international law, including in the field of intellectual property, copyright and / or related rights, as well as any actions that lead or may lead to disruption of the normal operation of the Site and services Site.

2.2. The use of materials from the Site without the consent of the copyright holders is not allowed (Article 1270 of the Civil Code of the Russian Federation). For the lawful use of the materials of the Site, it is necessary to conclude licensing agreements (obtain licenses) from the Copyright Holders.

2.3. When citing materials from the Site, including copyrighted works, a link to the Site is required (subparagraph 1 of paragraph 1 of Article 1274 of the Civil Code of the Russian Federation).

2.4. Comments and other entries of the User on the Site should not conflict with the requirements of the legislation of the Russian Federation and generally accepted norms of morality and ethics.

2.5. The user is warned that the Site Administration is not responsible for visiting and using external resources, links to which may be contained on the site.

2.6. The User agrees that the Site Administration is not responsible and has no direct or indirect obligations to the User in connection with any possible or incurred loss or damage associated with any content of the Site, copyright registration and information about such registration, goods or services, available on or obtained through external sites or resources or other contacts of the User, which he entered using the information posted on the Site or links to external resources.

2.7. The user accepts the provision that all materials and services of the Site or any part of them may be accompanied by advertising. The user agrees that the Site Administration does not bear any responsibility and does not have any obligations in connection with such advertising.

3. Other conditions

3.1. All possible disputes arising from this Agreement or related to it are subject to resolution in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

3.2. Nothing in the Agreement can be understood as the establishment between the User and the Site Administration of agency relations, partnership relations, joint activity relations, personal employment relations, or any other relations not expressly provided for by the Agreement.

3.3. The recognition by the court of any provision of the Agreement as invalid or not subject to compulsory execution does not entail the invalidity of other provisions of the Agreement.

3.4. Inaction on the part of the Site Administration in case of violation by any of the Users of the provisions of the Agreement does not deprive the Site Administration of the right to take later appropriate actions in defense of their interests and protection of copyright for the materials of the Site protected in accordance with the law.

The user confirms that he is familiar with all the clauses of this Agreement and unconditionally accepts them.

                                                                                                                                             Privacy policy.

           We receive, collect and store any information that you provide on our website or provide us in any other way. In addition, we collect the Internet Protocol (IP) address used to connect your computer to the Internet; login data; E-mail address; password; computer and connection information and purchase history. We may use software tools to measure and collect session information, including page response times, the length of visits to certain pages, information about page interactions, and the methods used to view the page. We also collect personal information (including name, email address, password, messages); payment details (including credit card information), comments, reviews, product reviews, recommendations, and a personal profile.

           When you conduct a transaction through our website as part of the process, we collect the personal information that you provide to us, such as your name, address and email address. Your personal information will only be used for the above reasons.

            We collect personal and non-personal information for the following purposes:

  1. To provide and manage the Services;

  2. To provide our users with ongoing assistance and technical support;

  3. To be able to contact our visitors and users through general or personalized service notices and promotional messages;

  4. To create aggregated statistics and other aggregated and / or inferred non-personal information that we or our business partners may use to provide and improve our services;

  5. To comply with any applicable laws and regulations.

           Our company is hosted on the Wix.com platform. Wix.com provides us with an online platform that allows us to sell our products and services to you. Your data may be stored through the Wix.com data warehouse, databases and shared Wix.com apps. They store your data on secure servers behind a firewall (firewall).

          All direct payment gateways offered by Wix.com and used by our company are PCI-DSS compliant, which are managed by the PCI Security Standards Board, a joint effort of brands such as Visa, MasterCard, American Express and Discover. PCI-DSS requirements help ensure the secure handling of credit card information by our store and its service providers.

         We may contact you to notify you about your account, fix problems with your account, resolve a dispute, collect commission or money, get your opinion through surveys, send updates about our company, or, if necessary, contact you to ensure compliance with our User Agreement, applicable local laws and any agreement we may have with you. For these purposes, we may contact you by email, telephone, messages and mail.

       If you no longer want us to process your data, please contact us by email.

      We reserve the right to change this privacy policy at any time, so please review it regularly. Changes and clarifications will take effect immediately after they are posted on the website. If we make material changes to this policy, we will let you know that it has been updated so that you are aware of what information we collect, how we use it and under what circumstances, if any, we use and / or disclose it.

 

© 2020 AnnaWetBoots. Proudly created with Wix.com

О студии «AnnaWetBoots»

ИП Субботин Андрей Викторович

+79118381477

ИНН 782021388363
ОГРНИП 320784700152703

                                                                                                                                           Пользовательское соглашение.

Настоящее Соглашение определяет условия использования Пользователями материалов и сервисов сайта www.annawetboots.com        (далее — «Сайт»).

1.Общие условия

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3 (Трех) дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна (подпункт 1 пункта 1 статьи 1274 Г.К РФ).

2.4. Комментарии и иные записи Пользователя на Сайте не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.

2.5. Пользователь предупрежден о том, что Администрация Сайта не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте.

2.6. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.7. Пользователь принимает положение о том, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

3. Прочие условия

3.1. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Администрации Сайта агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

3.3. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.4. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта.

Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их.

                                                                                                                                           Политика конфиденциальности.

        Мы получаем, собираем и храним любую информацию, которую вы указываете на нашем веб-сайте, или предоставляете нам любым другим способом. Кроме того, мы собираем адрес интернет-протокола (IP), используемый для подключения вашего компьютера к Интернету; данные входа; адрес электронной почты; пароль; информацию о компьютере и подключении и историю покупок. Мы можем использовать программные средства для измерения и сбора информации о сеансе, включая время отклика страницы, продолжительность посещений определенных страниц, информацию о взаимодействии страниц и методы, используемые для просмотра страницы. Мы также собираем личную информацию (включая имя, адрес электронной почты, пароль, сообщения); сведения о платеже (включая информацию о кредитной карте), комментарии, отзывы, обзоры продуктов, рекомендации и личный профиль.

        Когда вы проводите транзакцию через наш веб-сайт, как часть процесса, мы собираем личную информацию, которую вы нам предоставляете, например, ваше имя, адрес и адрес электронной почты. Ваша личная информация будет использоваться только по указанным выше причинам.

            Мы собираем персональную и не персональную информацию для следующих целей: 
 

  1. Для предоставления и управления Услугами; 

  2. Для предоставления нашим пользователям постоянной помощи и технической поддержки; 

  3. Чтобы иметь возможность связаться с нашими посетителями и пользователями при помощи общих или персонализированных уведомлений об услугах и рекламных сообщений; 

  4. Чтобы создавать агрегированные статистические данные и другую агрегированную и / или предполагаемую не персональную информацию, которую мы или наши деловые партнеры можем использовать для предоставления и улучшения наших услуг; 

  5. Для соблюдения любых применимых законов и правил.

            Наша компания размещена на платформе Wix.com. Wix.com предоставляет нам онлайн-платформу, которая позволяет нам продавать наши продукты и услуги вам. Ваши данные могут храниться через хранилище данных Wix.com, базы данных и общие приложения Wix.com. Они хранят ваши данные на защищенных серверах за брандмауэром (межсетевым экраном). 
 
            Все шлюзы прямой оплаты, предлагаемые Wix.com и используемые нашей компанией, соответствуют стандартам PCI-DSS, которые управляются Советом по стандартам безопасности PCI, что является совместным усилием таких брендов, как Visa, MasterCard, American Express и Discover. Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку информации о кредитной карте нашим магазином и его поставщиками услуг.

           Мы можем связаться с вами, чтобы уведомить вас о вашем аккаунте, устранить проблемы с ваш аккаунтом, разрешить спор, собирать комиссионные или денежные средства, получить ваше мнение через опросы, отправлять обновления о нашей компании или, если необходимо, связаться с вами, чтобы обеспечить соблюдение нашего Пользовательского соглашения, применимых местных законов и любого соглашения, которое мы можем иметь с вами. Для этих целей мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, через сообщения и по почте.

           Если вы больше не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, свяжитесь с нами по электронной почте.

          Мы оставляем за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время, поэтому, пожалуйста, регулярно ее просматривайте. Изменения и разъяснения вступят в силу сразу же после их публикации на веб-сайте. Если мы внесем существенные изменения в эту политику, мы сообщим вам, что она обновлена, чтобы вы знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее используем и / или раскрываем.